ЧЕРИ ЦЕНТР БОРИСХОФ ВНУКОВО
Москва, 24 км Киевского шоссе, стр.8

Первый «Семейный день CHERY» на музыкальном фестивале «Дикая Мята 2024»

18 ИЮНЯ 2024

Бренд CHERY впервые стал официальным автомобильным партнёром крупнейшего семейно-музыкального фестиваля «Дикая Мята», который прошел с 14 по 16 июня в Тульской области.

В дни проведения фестиваля, который посетило более 25 000 гостей, каждый участник одного из главных событий этого лета мог посетить бренд-зону CHERY и провести свои семейные выходные вместе с любимым брендом многих россиян (по итогам голосования премии «Автомобиль года 2023»).

На входе в лаундж-зону CHERY, где можно было отдохнуть и подзарядить свои гаджеты, гости получали специальный паспорт, который нужно было заполнить печатями за прохождение семейных активностей на территории CHERY: мастер-класс по рисованию семейного портрета, фотозона с искусственным интеллектом для семейного фото, зона с созданием видео при помощи камеры 3600, мастер-класс по изготовлению воздушного змея, игра в пинг-понг и попади «в цель». В результате участия в интерактивах можно было получить памятные призы от бренда, бесплатные угощения, и главное, стать счастливым обладателем одного из 6 велосипедов CHERY, которые были разыграны среди всех тех, кто зарегистрировался.

Бренд CHERY позаботился и о самых маленьких гостях мероприятия: семьи, которые приехали на фестиваль с детьми, могли воспользоваться услугами няни в детской зоне бренда.

Восторг и нескрываемое восхищение у гостей фестиваля «Дикая Мята» вызвали собаки-роботы CHERY по кличке Дорри, которые были представлены в лаундж-зоне бренда или гуляли по фестивалю. Собаки-роботы стали центром притяжения внимания не только детей, но и взрослых.

У каждого посетителя музыкального фестиваля «Дикая Мята» был шанс пройти тест-драйв и самостоятельно оценить комфорт семейных кроссоверов CHERY: TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO MAX, TIGGO 7 PRO Plug-in Hybrid и TIGGO 8 PRO Plug-in Hybrid, которые были представлены на фестивале. Такой возможностью воспользовались более 150 человек, проявив особый интерес с гибридным моделям бренда.

В зоне «Лектория» от организаторов фестиваля «Дикая Мята 2024» с лекцией об истории и этапах развития бренда CHERY выступил технический эксперт бренда Александр Лаверычев.

В 2024 году на фестивале была впервые проведена церемония бракосочетания для 6 пар молодоженов. Бренд CHERY преподнес в качестве свадебного подарка сертификаты на право покупки первого семейного автомобиля на специальных индивидуальных условиях.

Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей.  Бренд вкладывает усилия в поддержку семейных ценностей, ориентируясь на развитие партнёрских отношений с компаниями, поддерживающими здоровый и активный образ жизни и занимающиеся созданием комфортных условий для формирования счастливых семей. В связи с чем, бренд планирует построить многолетнее партнерство с фестивалем в рамках реализации мероприятий в формате «CHERY Family Day».

Дополнением к семейным ценностям бренда до конца июня в дилерский центрах CHERY на кроссоверы TIGGO действует собственная специальная программа «Семейный автомобиль», которая позволяет получить дополнительную выгоду до 200 000 рублей при покупке автомобиля. Воспользоваться программой могут семьи с двумя и более детьми, не достигших совершеннолетия. Применение программ «Семейный автомобиль», «Прямая скидка» и TRADE-IN позволяет стать обладателем кроссовера TIGGO на максимально привлекательных условиях.

Поделиться новостью


читайте также